Нам важно, чтобы вы всегда были в курсе, на каком этапе сейчас находится ваш заказ. 

Уточнить статус своего заказа вы можете несколькими способами: 
  • При смене статуса на "Собран" и "Отправлен" мы уведомим вас об этом с помощью SMS-сообщения на номер, указанный в заказе. Пожалуйста, проверьте, корректно ли указан номер, ведь именно на него также поступит сообщение с номером для отслеживания, а также по нему мы сможем связаться с вами, чтобы уточнить детали доставки, если вам удобно получить заказ с курьером. 
  • Вся информация о заказе также содержится в личном кабинете. Зайдите в раздел "История заказов", нажмите на нужный вам заказ, если у вас их было сделано несколько, и вы увидите всю необходимую информацию: прошла ли оплата (если вы оплатили, но статус "не оплачен", напишите на почту info@klukvagoods.ru, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации), собран ли заказ, отправлен ли или перед в доставку, какой номер отслеживания. 
  • Если вы не регистрировали личный кабинет, вы также можете найти всю необходимую информацию на странице заказа. Ссылка не неё была отправлена вам в автоматическом письме с подтверждением заказа. Пролистайте письмо вниз, она будет в самом конце.
  • Для уточнения информации по своему заказу, Вы также можете написать на: info@klukvagoods.ru. Мы отвечаем на письма по будним дням с 10 до 19 часов (по Мск). 

Как отслеживать заказ, отправленный Почтой России
 
  • На сайте Почты России есть очень удобный сервис для отслеживания. Достаточно ввести полученный номер в специальное окно и вам будет предоставлена полная история передвижения конверта. Так вы всегда будете знать, где он и сможете вовремя забрать его с почты. 
  • Также отслеживать движение конверта можно в мобильном приложении Почты России.
  • Если вы увидите, что конверт уже прибыл в место вручения, можно не дожидаться извещения с почты. Распечатайте извещение самостоятельно (на новом сайте Почты России оно есть на страничке отслеживания вашего конверта), заполните и смело идите на почту :) Не забудьте взять с собой паспорт.
  • Если у вас возникают вопросы по отслеживанию заказа, вы можете задать в службу поддержки Почты России или нам: info@klukvagoods.ru

Важно для заказов, отправленных Почтой России: 

Обращаем ваше внимание, что магазин не несёт ответственности за несвоевременное отслеживание посылки покупателем по трек-номеру, который направляется с помощью SMS-сообщения на номер, указанный в заказе, в день отправки посылки. 
Просим вас самостоятельно отслеживать заказы на сайте Почты России. Как только статус заказа изменится на "Прибыло в место вручения", вы можете самостоятельно распечатать извещение, заполнить его и получить посылку в своем почтовом отделении.
Заказы хранятся на сайте Почты России 30 календарных дней, после чего возвращаются обратно отправителю. Мы отправляем возвращенные заказы повторно, после оплаты покупателем неустойки за возврат и новой стоимости почтового отправления.